Pygmalion Media Center​

Были разработаны: логотип, фирменный стиль, сайт, презентация

Компания, предоставляющая услуги организации, координации и оказания помощи телевизионным проектам в России, рассматривая их как полный пакет услуг, от встречи в аэропорту до технических решений и поддержки съемки и доставки программ по спутниковым и наземным каналам связи. Это схема полного цикла, которая включает в себя все этапы процесса производства ТВ-контента, направленная на то, чтобы помочь иностранным компаниям в полной мере, особенно имея в виду, что они пребывают и работают в чужой стране с совершенно другим языком и менталитетом.

 

pygmalion.pro

ЛОготип

Логотип выполнен в минималистичном стиле и представляет собой экран, обозначенный лишь технологичными уголками, с названием, выходящим за его рамки. Для полиграфических задач и компьютера были разработаны свои цветовые решения, имеющие различный стилистический подтекст, что обусловлено как спецификой передачи цвета на разных носителях, так и задачами, которые будут чаще встречаться для каждого из этих вариантов. Спокойный, строгий — для документации и сопровождения креативного материала компании; не будет доминировать, отвлекать на бумаге. В то же время на экране, где вполне уместен акцент и привлечение внимания, цвета используются значительно более яркие, контраст между знаком и фоном очень сильный, воздействие усиливает анимированный, но ненавязчивый фон на первой странице сайта.

Презентация

Презентация, как и сайт, выполнена в ярких, насыщенных, буквально светящихся цветах. Имиджевые изображения тонированы в фирменные цвета; в то же время там, где фотографии несут смысловую нагрузку и являются частью контента, такая тонировка минимальна, что помогает разделить изображения на создающие настроение и несущие основную смысловую нагрузку.

Рисуем логотип

Разрабатывая логотип, мы не могли обойти тему кинокамер. Причем, что интересно, камеры, которые выглядят явно раритетными, значительно лучше передают образ кинопроизводства вообще. Впрочем, в процессе работ над неймингом, остановились на варианте PYGMALION TV, что уже требовало использовать камеры значительно более современные. Но наилучшим признали лишенный излишней детализации и буквальных образов вариант, который и приняли в работу.

делаем Сайт

Дизайн сайта так же создавался одновременно с процессом поиска названия и логотипа. Так один из вариантов дал будущему фирменному стилю цвета, используемые теперь в задачах экранного дизайна.